Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Студенты НГЛУ имеют возможность пройти включённое обучение  в партнёрских университетах Европы, Азии и Ближнего Зарубежья в рамках межвузовских соглашений.

Как стать участником программы включённого обучения?

  • В первую очередь нужно ознакомиться с предполагаемыми программами академической мобильности и выбрать ВУЗ-партнёр. Посмотреть полный список ВУЗов-партнёров НГЛУ вы можете здесь.
  • После того, как Вы определились с ВУЗом-партнером, необходимо пройти процедуру номинации через факультет, на котором вы обучаетесь. Обратитесь в деканат Вашего факультета для того, чтобы узнать, какие документы требуются для этого.

Общие сроки номинации на участие в программах академического обмена:

        -  до 10 марта – на следующий осенний семестр (I семестр);

        -  до 10 ноября – на следующий весенний семестр (II семестр).

  • При одобрении Вашей кандидатуры деканат Вашего факультета  НГЛУ сообщает Управлению по международной деятельности  (УМД) о номинации, затем УМД направляет Ваши документы на прохождение стажировки в ВУЗ-партнёр.
  • При согласии принять студента ВУЗ-партнер направляет в УМД письмо о принятии («Letter of Acceptance») на электронный адрес начальника УМД НГЛУ Костерина Александра Павловича  ums@lunn.ru и на личный электронный адрес студента.
  • Для регистрации в принимающем университете необходимо собрать и предоставить в УМД НГЛУ в установленный вузом-партнером срок следующие документы:

1.  Справка с факультета о том, что Вы являетесь студентом;

2. Transcript of Records (выписка из зачетной книжки на английском языке или на другом иностранном языке ВУЗа-партнёра с указанием пройденных предметов, оценок, кредитов и количеством часов). Обращаем Ваше внимание, что перевод выполняется самостоятельно;

3. Скан первой страницы действующего заграничного паспорта;

4.  Learning Agreement (Соглашение на обучение: список курсов принимающего университета на английском языке или на другом иностранном языке ВУЗа-партнёра);

5.  Motivation Letter ( Мотивационное письмо на английском языке или на другом иностранном языке ВУЗа-партнёра );

6.  СV (Резюме на английском языке или на другом иностранном языке ВУЗа-партнёра);

7.  Заявка на общежитие (если требуется).

  • Все вышеперечисленные документы отправляются Управлением по международной деятельности в ВУЗы-партнёры. После одобрения и принятия всех необходимых документов принимающий университет высылает  на электронный адрес начальника УМД и лично Вам письмо-приглашение.
  • После получения подтверждения бронирования общежития и в случае отсутствия других проблем можно начать подготовку документов для оформления визы.
  • После приобретения билетов и получения визы Вы должны сообщить об этом в УМД НГЛУ, направив информацию об этом на электронный адрес начальника управления ums@lunn.ru, khalimuliar@lunn.ru.
  • По приезде в страну ВУЗа-партнёра просим Вас сообщить в Управление по международной деятельности о том, что Вы приехали, заселились в общежитие, и что с вами все в порядке.

  В случае возникновения каких-либо вопросов, форс-мажорных и конфликтных ситуаций и пр. сообщите об этом в Управления по международной деятельности.

По возвращении в Россию, просим сообщить УМД НГЛУ о том, что Вы вернулись и готовы приступить к учебе.

  • По желанию Вы можете оставить отзыв о ВУЗе, в котором Вы проходили стажировку,  и поделиться своим опытом со студентами нашего университета.

Отзывы студентов

Маслов Арсений и Зотенко Елизавета, Магдебургский университет им. Отто фон Герике

Котова Анна, Университет им. Леопольда-Франца г. Инсбрука (Австрия)

Диана Кленкоска, Педагогический университет Вайнгартен, Германия

Соколов Роман, Университет им. Отто фон Герике (Магдебург)

Кондраков Николай, Университет Вайнгартен

Заботкина Юлия, Миланский университет