Совет по связям с общественностью, рекламе и маркетингу НГЛУ был создан в ноябре 2022 года по инициативе помощника ректора по связям с общественностью Олега Пикунова.
Основной целью Совета является формирование имиджа Университета как одного из передовых вузов Российской Федерации.
В стратегические задачи Совета входят:
Функциональное поле Совета интегрирует формирование унифицированного подхода в сфере приоритетных направлений и механизмов имиджевого развития Университета на основе принципа единства его образовательной, научной, инновационной и социокультурной деятельности на долгосрочную перспективу; проектирование общеуниверситетского плана работы в сфере связей с общественностью, рекламы и маркетинга; выработку рекомендаций по совершенствованию действующей в Университете системы функционирования специализированных подразделений, а также создание благоприятных условий для их результативной кооперации в целях выполнения стратегических задач; конкурсный отбор предложений по участию подразделений университета, отдельных сотрудников, а также представителей общественных организаций в конкурсах на выполнение задач по государственному заказу и по заказам сторонних организаций, а также в рамках проектно-грантовой повестки и др.
Последнее обновление: 25.05.2023
Ответственный за информацию: заместитель Председателя Совета,
сопредседатель Президиума
О.И. Пикунов