Архангельская К.С.
Русакова К.С., Чичерина Ю.В. Личностно-ориентированная основа обучения школьников иноязычной диалогической речи в системе дополнительного образования. Сборник: Обучение, тестирование и оценка: Материалы Международной конференции. Вып. 20 – Н. Новгород: НГЛУ, 2020
Роль фасилитативной компетенции в профессиональной подготовке студентов - будущих учителей иностранного языка. Архангельская К.С. В сборнике: VIII Международная научно-практическая конференция "Гармонизация межнациональных отношений в условиях глобального общества", XXVII Нижегородская сессия молодых ученых (гуманитарные науки). Нижний Новгород, 2022. С. 235-240.
Получение свидетельства о депонировании авторских прав. Инновационный педагогический продукт «Педагогический хакатон». Свидетельство о депонировании объекта авторских прав №793 от 30 мая 2022 г. 7. Мини-урок иностранного языка как эффективная форма взаимодействия студентов и школьников. Русакова К.С., Солдатова С.А. В сборнике: Шамовские педагогические чтения. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Москва, 2022. С. 442-446.
Роль иноязычной поэзии в дистанционном обучении иностранным языкам студентов лингвистических и филологических специальностей. Архангельская К.С., Тарасова О.М. Вестник педагогических наук. 2022. № 7. С. 94-99.
Принцип мягкого управления учебным процессом на уроках иностранного языка как средство создания комфортной образовательной среды. Архангельская К.С., Чичерина Ю.В. В сборнике: Психологическая безопасность образовательной среды. Сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции. Отв. за выпуск Г.В. Сорокоумова. Нижний Новгород, 2023. С. 8-12.
Developing YL creativity in the English classroom through the art of crafts. Frolov S.V., Frolova N.H., Tarasova O.M., Arkhangelskaia X.S., Dulova E.V. Modern Pedagogical Education. 2023. № 1. С. 304-308.
Ефремова Н.Н.
Ефремова Н.Н. ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ DELF B2 И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022.
НОВЫЙ ФОРМАТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ DELF-DALF КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СЕРТИФИКАЦИОННЫМ ЭКЗАМЕНАМ В НОВОЙ ВЕРСИИ?
Ефремова Н.Н., Ляшенко М.С. Иностранные языки в школе. 2023. № 1. С. 77-82.
Иванова Р.А.
(2020) - cтатья Ivanova R.A. Parent–teacher interaction and its role in preschool children’s development in Russia// Education 3-13. 2020. Vol. 48. No. 6. P. 704-715.
(2020) Ivanova R.A., Ivanov A.V., Nikonova Zh.V. Application of Mobile Technologies in Foreign Language Learners’ Project Activity // International Journal of Interactive Mobile Technologies. Vol. 14, No 21 (2020). Pp. 64-77. https://doi.org/10.3991/ijim.v14i21.18471
(2020) Ivanova R.A., Ivanov A.V., Samozhenov S.N. Second Language Learners’ Project Activity as a Core Factor by Developing Speaking Skills // RevistaInclusiones. Octubre-Diciembre 2020. vol. 7. Pp. 684-696. http://revistainclusiones.org/gallery/49%20VOL%207%20NUM%20Trabajo%20en%20Equipo%20Rev%20Inc.pdf
(2021) М.Н. Татаринова, А.В. Казаков, Н.А. Груба, А.В. Иванов, Р.А. Иванова Приёмы овладения эмоционально-ценностным компонентом содержания иноязычного образования // Перспективы науки и образования. 2021. № 1 (49). С. 357-389. doi:10.32744 /pse.2021.1.25.
Миронова О.А.
Ivanov, A. V., Mironova, O. A., Povarenkina, I. A., Frolov, S. V., & Frolova, N. H. (2022). Information Era Calls For Web Based Educational Model. In & I. Savchenko (Ed.), Freedom and Responsibility in Pivotal Times, vol 125. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (pp. 74-81). European Publisher. https://doi.org/10.15405/epsbs.2022.03.9 (WoS)
Mironova O. DEVELOPING TRAINING COURSE FOR LANGUAGE TEACHERS. Focus on Language Education and Research. 2021;3(3):41-44.
Victoria Safonova, Natalia Basina, Olga Mironova,Natalja Jegorova ESSENTIAL NEEDS FOR THE DEVELOPMENT OF UNIVERSITY STUDENTS’ ACADEMIC MEDIATION SKILLS , Enriching 21st century language education: The CEFR Companion volume in practice/ - Council of Europe, 2022. https://rm.coe.int/enriching-21st-century-language-education-the-cefr-companion-volume-in/1680a68ed0
Образование обучающихся через открытое пространство современного музея II Межрегиональная научно-практическая конференция "Образовательный потенциал художественного музея: проблемы синхронизации в современных условиях": материалы конференции. - Н.Новгород, 2023. С. 15-20.
Организация наставничества педагогов и обучающихся через проектную деятельность Потанина Т.А., Стесикова С.Г.Иностранные языки в школе. 2023. № 4. С. 31-39. https://iyash.ru/433-2/
Участие в Олимпиадах школьников: за и против Лебедева М.В.Иностранные языки в школе. 2023. № 4. С. 47-53.2023 https://iyash.ru/433-2/
Применение технологии микрообучения со студентами неязыковых направлений подготовки Межвузовский сборник научных трудов Aнглийский для нефилологов. Проблемы ESP – 2023. – Вып. 14. – Москва: РИТМ, 2023. – 142 с. ISBN 978-5-00208-048-9
Русинова Е.С.
Русинова Е.С.Нарушение грамматической нормы в текстах английских песен.//СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ. Выпуск 39. Воронеж 2022. С. 302-306
Русинова Е.С., Гаврилова Ю.В. "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ" ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Материалы V юбилейной Международной научно-практической конференции. Под редакцией Г.В. Сорокоумовой. Нижний Новгород, 2022 С.202-208
Русинова Е.С., Хайрулин Д.А Использование разминки и применение геймифицированных цифровых ресурсов в онлайн классе (к вопросу о современных элементах учебных занятий).Современный ученый №. 2023
Русинова Е.С.Функциональная грамотность на уроке английского языка.Современная лингвистика: от теории к практике: III Казанский международный лингвистический саммит (Казань, 14–19 ноября 2022 г.): тр. и матер.: в 3 т. / под общ. ред. И.Э. Ярмакеева, Ф.Х. Тарасовой. – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. С.382-386
Русинова Е.С.Функциональная грамотность при изучении русского языка, как иностранного для студентов инженерной специальности.«EurasiaScience» LII Международная научно-практическая конференция 31 марта 2023. С.88-91
Шевелева Т.Н., Палеха К.А., Русинова Е.С. К вопросу о внедрении цифровых образовательных технологий в образовательный процесс педагогического вуза. Педагогическое образование, 2023 г. Том 4, №10 С.145-147
Свидетельство о депонировании объекта авторских прав №793 от 30 мая 2022 г. «Инновационный педагогический продукт «Педагогический хакатон»
Свидетельство о депонировании объекта авторских прав №833 от 23 января 2023 г. Информ-дайджест «Время Первых»
Фогель Д.А.
Фогель Д.А., Оберемко О.Г.//Обучение лексической стороне речи студентов II курса по теме “Achetons utile!”//ISBN 978-5-85839-358-0// Материалы III Международной научно-практической конференции “ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МЕНТАЛЬНОСТЬ:ГЕРМАНИЯ И ФРАНЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ ЯЗЫКОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ”- Нижний Новгород//С.200-203//25-26 марта 2021г. (РИНЦ)
Фогель Д.А. Роль интернет-мемов в учебной и во внеуроч-ной деятельности учителя иностранного (французского) языка / Д.А. Фогель, О.Г. Оберемко // Иностранные языки в школе, 2022. № 10. С. 63-66 (ВАК)
Фогель Д.А. Роль интернет-мемов в методике преподавания иностранного (французского) языка / Д.А. Фогель, О.Г. Оберемко // Сборник статей по материалам III студенческой научно-практической конференции с международным уча-стием «Язык, культура, ментальность: Германия и Франция в европейском языковом пространстве», Нижний Новгород, 1–2 ноября 2022 года. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2023. – С. 230-234.
Фогель Д.А. Использование интернет-мемов в методике преподавания иностранных языков / Д.А. Фогель, О.Г. Оберемко // Сборник материалов IV Всероссийской научно- практической конференции с международным участием «Стратегии профессиональной подготовки учителя иностранных языков в новых образовательных условиях (Саломатовские чтения), Нижний Новгород, 21–22 марта 2023 года. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2023. – С. 204-208.
Фролова Н.Х.
(2020) Balakina Y., Frolova N. Education via Social Net Sites: Challenges and Perspectives, in: The Psychology and Dynamics Behind Social Media Interactions. Hershey: IGI Global, 2020. Doi: Ch. 14. P. 343-367.
(2020) Фролов, С.В., Фролова, Н.Х. Национальная Самоиндентификация как социокультурный и правовой инструмент формирования патриотизма // Феномен патриотизма в трансструктурном коммуникационном поле. Нижний Новгород, 2020 С. 264-267.
(2020) Zotov V., Frolova N., Prasolov V., Kintonova, A. Case Study: An Effective Technology of Modern Entrepreneurship Education // Journal of Entrepreneurship Education. 2020. Vol. 23. No. 1. P. 1-13.
Frolova, N., Shagivaleeva, G., Kamal, M., Spichak, V., Salimova, S.Anxiety level and critical thinking associated with foreign language learning, depending on educational and professional activities (2021) Thinking Skills and Creativity, 41, статья № 100897, DOI: 10.1016/j.tsc.2021.100897
SOCIAL MEDIA AS A TECHNOLOGY TO DEVELOP MULTICULTURAL EDUCATION AT UNIVERSITY//Проблемысовременногопедагогическогообразования. 2021. № 72-2. С. 143-146.
Корпусные исследования концепта современного учителя//«Педагогическое образование Т 2 № 5 (статья журнале ВАК в соавторстве с Потаповой Т.К., Тарасовой О.М и Дуловой Е.В.)
Последнее обновление: 09.08.2024