Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Балакин Владимир

Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка  и услуг Нижегородской области

Моя родная кафедра – кафедра философии и теории социальной коммуникации, сделала из меня компетентного специалиста, конкурентоспособного на рынке труда. Моя специальность – Реклама. Обучение проводилось интенсивно с упором на такие основополагающие дисциплины как философия и социология, без которых невозможно создавать образы, грамотно излагать свои мысли. Знание английского и французского языка позволило посмотреть на специальность с «западной точки зрения», изучать последние тенденции в мире рекламы, не дожидаясь перевода соответствующей литературы. Мне всегда представлялась возможность проявить себя, свои навыки и творческие способности на различных российских и международных конкурсах, а также при прохождении практики в серьезных организациях, с которыми у кафедры заключены специальные договора. Специальная программа подготовки, позволила пройти курс первого года обучения уже в 10-11 классе, поэтому я сразу поступил на второй курс и закончил университет, посвятив себя карьерному росту на год раньше своих сверстников. Никогда не забуду свои студенческие годы, проведенные в НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, ведь учеба в Лингвистическом университете им. Добролюбова – это интересно и профессионально!

Турченко Антон

Директор ГУ "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор" 
(Выпускник специальности "Связи с общественностью" 2007 года)

Хочется от всей души поздравить любимый НГЛУ им. Н.А.Добролюбова и родную кафедру философии, социологии и теории социальной коммуникации с грядущим юбилеем...

Иняз всегда для меня будет родным, ведь именно здесь я получил те знания и навыки, которые позволили мне реализовать себя и помогают неизменно двигаться вперед.

Помимо отличной теоретической базы в области связей с общественностью, в процессе обучения я совершенствовал свои практические навыки владения английским языком, а это неотъемлемое условие для современного, успешного человека.

Сердечно поздравляю весь профессорско-преподавательский состав, студентов и выпускников лингвистического университета и в особенности коллектив кафедры под руководством Е.П.Савруцкой с юбилеем, желаю крепкого здоровья и реализации всех начинаний.

Обязуюсь и впредь с гордостью нести имя инязовского пиарщика.

Кидимова Ксения

выпускница специальности «Связи с общественностью», 2004г.
начальник отдела по связям с общественностью факультета менеджмента НИУ ВШЭ
к.ф.н., старший преподаватель кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ Москва

Нас – первых в инязе пиарщиков – выпускала в жизнь кафедра философии и теории социальной коммуникации. Нашу кафедру всегда отличали 2 важные особенности: во-первых, это умение увидеть перспективное направление развития, быть в тренде, дать студентам самые новые, современные и востребованные знания, а во-вторых, это серьезный подход к обучению, формирование у студентов фундаментальной базы знаний, на основании которой можно успешно строить профессиональную карьеру.

Во многом такая жизнь кафедры - заслуга ее руководителя – Елизаветы Петровны Савруцкой. Благодаря ее энергии, настойчивости, доброжелательности, обширным знаниям, таланту руководителя, ученого и организатора у студентов-пиарщиков была возможность посещать лекции и мастер-классы самых интересных ученых и практиков в этой профессиональной области, стажироваться в лучших ПР-агентствах и известных компаниях, участвовать во многих престижных профессиональных конкурсах. Все это делало нашу студенческую жизнь не только полезной и серьезной, но и увлекательной, динамичной, яркой.

После такой учебы (важно помнить и про 2 иностранных языка) мне было легко в профессии и, в то же время, не хотелось оставлять занятия наукой. В итоге 8 лет спустя я кандидат философских наук (научный руководитель диссертации Е.П. Савруцкая), старший преподаватель кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, руководитель отдела по связям с общественностью на факультете менеджмента НИУ ВШЭ.

В год юбилея позвольте пожелать всему инязу и с особым чувством кафедре философии и теории социальной коммуникации дальнейших успехов, активного развития и талантливых студентов!

Ульянов Артем

заместитель директора по продажам
Компания «Агат» г. Н.Новгород

«Я благодарен моему Университету, и в первую очередь кафедре философии и теории социальной коммуникации, за то, что в период обучения, мне была предоставлена возможность не только получать теоретические знания, но и на практике применять их. Я говорю не только о каких-либо практических занятиях на базе НГЛУ и организаций Нижнего Новгорода, но и о зарубежном опыте.

В первую очередь, это касается практики, полученной в программе взаимодействия НГЛУ с Немецким Педагогическим Университетом в городе Вайнгартен. Трехнедельная поездка в Германию не только способствовала погружению в атмосферу страны и специфику обучения этой страны, но и дала возможность на практике применить уже полученные коммуникационные знания. Озвучивая «коммуникационные знания», я имею ввиду не только язык и культуру другой страны, которые мы изучали еще в аудиториях Университета. Применение «Коммуникационных знаний» для нас, студентов специальности связи с общественностью, значили применение на практике всех инструментов взаимодействия с определенной аудиторией, направленных на позитивное восприятие тех или иных ситуации, решений, кампаний.

Совместно с Елизаветой Петровной Савруцкой (НГЛУ) и Майклом Херманом, мы погружались в социальные проблемы:

- межкультурные особенности взаимодействия русской общины и немецким обществом;

- сложности адаптации русских немцев в Германии (в том числе визит в исправительную колонию);

- специфика системы образования для русских немцев;

- социальные проблемы Германии в целом.

Более того, визит в Германию, лично мне дал возможность погрузиться в бизнес-специфику Европы на примере Германии и Австрии. Благодаря трем неделям проведенным в Германии и плотным взаимодействием с Майклом Херманом на протяжении всего периода обучения в Университете, я получил достаточное кол-во знания относительно ключевых и фундаментальных аспектов ведения эффективного бизнеса в сфере туризма. Несмотря на то, что в последствие с туристической сферой моя карьера не была связана, я считаю, что моя текущая позиция в достаточно серьезной организации – это следствие активной позиции нашей кафедры, а именно Е.П. Савруцкой и M.C.Herrman в моем развитии и обучении. Спасибо им за это.»

Стожок Татьяна

Заместитель ген.директора
ООО Туристическая компания "ЕврАзия" 
г. Нижний Новгород

Максим Власов

ООО «Грандис»
Руководитель отдела корпоративных продаж

Выпускник 2010 специальности «Связи с общественностью»

Аспирант кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации

Малкина Светлана

Группа PR и рекламы Филиала ОАО "УРАЛСИБ" г.Нижний Новгород

Смирнова Дарья

Выпускница специальности "Связи с общественностью" 2006 года,

консультант отдела развития
международных и межрегиональных связей департамента международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижегородской области

Нуриев Ильдар

выпускник специальности «Связи с общественностью» 2011 года,

аспирант кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации.

Ожогина Юлия

выпускница специальности «Связи с общественностью»

кандидат философских наук

старший преподаватель кафедры философии, социологии и теории социальных коммуникаций

Алехина (Шафер) Юлия

Окончила НГЛУ в 2002 г. Начала работать по специальности «Связи с общественностью» с 2001 г. (после 4-го курса). Занимала должности координатора конкурса «Хрустальный апельсин» в ПФО, руководителя службы по связям с общественностью в ОАО «Нижегородский машиностроительный завод», PR-директора сети фитнес - клубов World Class Нижний Новгород. В настоящее время – PR-директор издательского дома “ИМЯ”.

“Говорят, что образование – это то, что остается в памяти, когда забывается все выученное. С гордостью могу сказать, что до сих пор помню и – более того – успешно применяю в своей работе основы теории коммуникации, правила построения журналистских текстов, методы проведения PR-кампаний и многое другое, что легло в основу моего образования.

Приятно, что тесная связь с кафедрой стала уже семейной, студенты-пиарщики успешно проходят практику в организации моего мужа и остаются на постоянную работу.

Елизавета Петровна, спасибо Вам за то, что в инязе существует специальность «Связи с общественностью», спасибо за Ваш постоянный труд и удивительную творческую энергию, благодаря которой это направление растет и развивается.

Надежда Николаевна, Мира Борисовна, Елена Игоревна, Илья Иванович – вспоминаю ваши лекции и семинары каждый раз, когда сталкиваюсь с очередным вопросом на практике. Ваши советы помогают до сих пор!

Радует, что бессменно остается на своем передовом посту Ирина Александровна, к которой всегда можно обратиться с любым вопросом и получить исчерпывающий ответ.

И особое спасибо всем за теплый прием, радушие и по-домашнему уютную атмосферу, в которые окунаешься, приходя в гости на кафедру!»

Ульянова Екатерина

Заместитель директора по маркетингу и рекламе 
Компания «Агат»

Самые искренние слова благодарности я выражаю Лингвистическому Университету и в особенности кафедре философии и теории социальной коммуникации за неоценимый вклад в мое профессиональное и личностное становление как специалиста. Обучение в НГЛУ – это нечто большее, чем рядовая студенческая жизнь и посещение лекций. Это особый мир, частью которого студенты становятся, делая выбор в пользу Лингвистического Университета. Профессиональное знание иностранного языка открывает все границы, территориальные и межкультурные. Активная позиция кафедры философии и теории социальной коммуникации, знания и умения, которые передаются студентам, дают возможность достигать поставленных целей и не останавливаться на достигнутом. Все это я готова подтвердить личным примером. Позиция в крупной компании – результат полученных знаний и активной жизненной позиции, воспитанной Е.П. Савруцкой и кафедрой философии и теории социальной коммуникации НГЛУ.

Проскурня Юрий

Советник по управлению изменениями первого заместителя генерального директора Госкорпорации «Росатом».

С самого начала профессиональной деятельности, как бы ни называлась моя должность, я всегда работал в области коммуникаций. Второе высшее по связям с общественностью в НГЛУ послужило прочным базисом, на котором в дальнейшем было очень удобно наращивать и структурировать практический опыт – тем более, что в ходе учебы у нас была возможность общаться с мэтрами PR, как отечественными, так и зарубежными.

Проскурня Ирина

Работала менеджером по связям с общественностью в глобальном PR-агентстве Mmd Public Relations (сейчас Grayling).

Я проработала в западном PR-агентстве более 4 лет. Большинство моих коллег были или москвичами, или экспатами. На этом фоне мне никогда не было стыдно за мое образование – наоборот, было очевидно, что по качеству образования мы не отстаем от ведущих московских вузов.

Кашникова Виктория

Ведущий эксперт Департамента развития Направления "Социальные проекты" в Агентстве стратегических инициатив

Хочу выразить отдельную благодарность Васиной Надежде Николаевне. Вспоминаю ее лекции по этике и конфликтологии несколько раз в неделю. А Савруцкой Елизавете Петровне огромное спасибо за поддержку любых наших идей! 

Багаева Ольга Николаевна

канд. филос. наук, ст. преп. кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации   НГЛУ им. Н.А. Добролюбова.

Уважаемая Елизавета Петровна!

Примите искренние поздравления в честь празднования юбилея Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А.Добролюбова.

Кафедра философии, социологии и теории социальной коммуникации по праву является кузницей высокопрофессиональных специалистов. В настоящее время кафедра, выпускающая профессионалов в области связей с общественностью и рекламы, известна не только в Нижнем Новгороде, но и за его пределами.

На кафедре философии, социологии и теории социальной коммуникации  подготовлены сотни квалифицированных PR-специалистов и рекламистов, многие из которых плодотворно трудятся в крупнейших российских и зарубежных компаниях. Среди тех, кто учился в стенах Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А.Добролюбова – гениальные пиарщики и рекламщики, которые  вписывают яркие страницы в историю связей с общественностью и рекламы.

Кафедра философии, социологии и теории социальной коммуникации хранит верность традициям Российской Высшей Школы, с каждым годом совершенствуя образовательные стандарты, внедряя современные методики и программы обучения. Открываются новые специальности, совершенствуется учебно-методическая и воспитательная работа, ведутся научные исследования, развиваются международные связи.

Желаю не останавливаться на достигнутом и развиваться с еще большим успехом!