Вилкова Людмила Владимировна

Ученая степень

кандидат педагогических наук

Ученое звание

Факультет

английского языка

Кафедра

английской филологии

Занимаемая должность

доцент

Образование

(какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а),

специальность по диплому, квалификация, дата окончания)

Нижегородский институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова (1993 г.),

Специальность: Английский и немецкий языки

Общий стаж работы

23 года

Научно-педагогический стаж

15 лет

Повышение квалификации (тема, место прохождения, год, объем часов) –

за последние три года

Курсы повышения квалификации в НГЛУ по дополнительной образовательной программе «Технологии дистанционного обучения. Электронные учебники» 72 часа. С 20.04.2017 по 26.05. 2017.

«Инклюзивное образование в вузе» 72 часа с 18.12.2018 по 25.03.2019.

Научные и профессиональные интересы

современные информационно-коммуникационные технологии в иноязычном образовании,

современные средства оценивания результатов иноязычного образования

Преподаваемые дисциплины

- Практический курс английского языка (Лингвистика, РСО -1,2 курсы)

- Систематизирующий курс фонетики, Коммуникативная фонетика (Лингвистика 1,2 курсы)

- Практическая грамматика английского языка (Лингвистика -1 курс)

- Лексико-грамматические особенности рекламы (РСО- 2 курс)

Основы деловой корреспонденции (РСО – 2 курс)

Участие в конференциях  (за последние три года)

Публикации

(за последние три года)

  1. Викулина М. А., Вилкова Л. В. Формирующее оценивание качества учебных достижений обучающихся: теоретический аспект: Монография. – Н.Новгород, НГЛУ, 2017. -132с.
  2. (ВАК) Взаимооценивание как фактор повышения качества учебных достижений обучающихся.  Мир науки. Педагогика и психология. –Москва, 2019. - № 2, Т.7.
  3. (ВАК) Реализация формирующего оценивания учебных достижений обучающихся: проблемы и пути решения. Научно-педагогическое обозрение.Pedagogical Review. – Томск:  ФГБОУ ВПО «ТГПУ», 2019. - № 4. – С. 7-13.
  4. (ВАК) Викулина М.А., Вилкова Л.В. Элементы методики формирующего оценивания учебных достижений  в овладении иностранным языком обучающимися  вуза. Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. – Пермь: ФГБОУ ВПО «ПНИПУ», 2019. -  № 2. -С. 131-139.
  5. Формирующее оценивание в реализации личностно-ориентированного подхода (научная школа профессора М. А. Викулиной) // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2017.  - №2-1.  – С.15-23.       

Особые достижения (при наличии)

Время консультаций

по договоренности

Контактные данные

(телефон, адрес эл. почты)

plymouth@inbox.ru