№ |
Научное направление |
Коды по ГРНТИ |
---|---|---|
1 |
Человек в системе коммуникации |
02.41.11 |
2 |
Лингвоконцептуальные и коммуникативно-прагматические феномены языковой действительности |
16.21.35 |
3 |
Социальные варианты языка |
16.21.27 |
4 |
Сравнительно-типологическое изучение мировой литературы |
17.09.91 |
5 |
Роль русского языка как родного и иностранного в системе гуманитарного знания |
16.31.51 |
6 |
Теоретические и практические основы профессиональной подготовки переводчиков |
16.31.41 |
7 |
Развивающие аспекты лингвистического образования |
14.35.09 |
8 |
Формирование лингвострановедческой социокультурной и межэтнической компетенции в процессе обучения иностранным языкам в средней школе и вузе |
14.35.09 |
9 |
Личностно ориентированное образование и подготовка педагогов |
14.35.07 |
10 |
Психологические основы коммуникативной подготовки педагога |
15.81.21 |
11 |
Философия и социология коммуникации |
02.41.11 |
12 |
Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний на основе межкультурной коммуникации, диалога культур и информационной революции как важнейшая черта культурологических и цивилизационных процессов в обществе |
03.09.03 |
13 |
Современные политические процессы: национальный, региональный и глобальный уровни |
11.25.19 |
14 |
Автоматическое распознавание речи на основе теоретико-информационного подхода |
16.31.21 |
15 |
Проблемы управления в сложных экономических и социальных системах |
06.81.12 |