Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Экспертно–проектная сессия (04.10.2019)

4 октября 2019 года состоялась экспертно–проектная сессия 

«РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВАЛИДОВ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО ТРУДОУСТРОЙСТВА: ПОИСК СОВМЕСТНЫХ РЕШЕНИЙ»

В сессии принимали участие: ответственный за взаимодействие со студентами-инвалидами: к.п.н., доцент  Бурова И.В., к.п.н. доцент кафедры методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии Шурыгина О.В., к.э.н., руководитель Центра содействия трудоустройству студентов и выпускников НГЛУ Чурсина Н.Ф.

Цель: создать условия для формирования эффективной системы взаимодействия субъектов сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования,  дальнейшего трудоустройства и занятости  в регионе.

Задачи:

  1. Анализ актуального состояния системы сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и дальнейшего трудоустройства в регионе.
  2. Рассмотерние зоны ответственности субъектов сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и дальнейшего трудоустройства в регионе.
  3. Определение механизмов, форм, средств взаимодействия субъектов сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и дальнейшего трудоустройства.
  4. Проектирование системы совместных мероприятий для включения их в программы сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и дальнейшего трудоустройства.

На сессии были затронуты следующие вопросы:

  • сопровождение инвалидов  молодого возраста  при получении профессионального образования;
  • межведомственное взаимодействие по организации профессиональной работы с  инвалидами молодого возраста и по содействию их поддерживающего трудоустройства;
  • комплексное содействие занятости инвалидов молодого возраста.

Также был рассмотрен перечень  мероприятий по организации межведомственного взаимодействия.