Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Бурова Ирина Владимировна

Ученая степень

кандидат педагогических наук

Ученое звание

доцент

Факультет

общефакультетская кафедра

Кафедра

методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии

Занимаемая должность

доцент

Образование (какое образовательное учреждение  профессионального образования окончила, специальность по диплому, квалификация, дата окончания)

высшее

Нижегородский политехнический институт

специальность: Литейное производство черных и цветных металлов

квалификация: Инженер-технолог

1992 г.

Общий стаж работы

23 года

Научно-педагогический стаж

11 лет

Повышение квалификации (тема, место, прохождения , год, объем часов – за последние три года)

Технология дистанционного обучения, создание электронных учебников» 2016 г., «Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателей вуза (Углубленное изучение  MS Office)»  2016г.

Научные и профессиональные интересы

Психолого педагогические основы повышения качества информационной деятельности студентов вуза»

 Преподаваемые дисциплины

Педагогика

Педагогическая антропология

Основы медицинских знаний (для учителей)

Участие в конференциях (за последние три  года)

«Проблемы теории и практики подготовки современного специалиста . «Актуальные проблемы науки и гуманитарного образования».  «Тенденции и перспективы развития современного научного знания». «Теория и практика современной науки». «Современные проблемы гуманитарных и естественных наук»

Публикации (за последние два года)

1. Статья: «Социально-педагогические аспекты информпотребности в учебно-познавательной деятельности студентов» С.52-56 в сборнике  «Актуальные проблемы науки и гуманитарного образования. Межвузовский сборник  научных и научно – методических трудов\ Под редакцией проф. В.В. Рыжова - Выпуск 24.Москва, изд-во Русско-американского университета 2015г.-122с в сборнике;

2. Статья:  «Современная семья и ее проблемы» в соавторстве со студенткой 5- курса факультета английского языка спец. ИЯ (ПО) Страшковой М.С. С.56-60 в сборнике «Актуальные проблемы науки и гуманитарного образования. Межвузовский сборник  научных и научно – методических трудов\ Под редакцией проф. В.В. Рыжова- Выпуск 24.Москва, изд-во Русско-американского университета 2015г.-122с

3. Статья: « Возможности метода case-study при формировании профессиональных компетенций студентов» (Материалы) // Психология и педагогика: актуальные вопросы: Сб. материалов ІІІ международной научно-практической конференции  – С-Пб: Научный журнал ''Globus'', 2015. –132с. - С. 82 – 84. (в соавторстве с к.п.н. О. И. Федосеевой)

4. Статья: « Роль личностно-ориентированного образования в формировании информационно-образовательных потребностей студентов вуза» (Материалы) // Теоретические и методологические проблемы современного образования: Сб. материалов ХХVМеждународной научно-практической конференции- М., 2016 г. - С. 24 - 26. (0,3 п.л.)  ( в соавторстве с к.п.н. О. И. Федосеевой)

5. Статья ВАК  УДК 159.372.8  выпущенная в соавторстве  с д.п.н. проф. Рыжовым В.В.,  к.п.н  доц. Федосеевой О.И. «ПОСТРОЕНИЕ КОГНИТИВНОЙ МОДЕЛИ ИНОЯЗЫЧНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ»

Электронный журнал Современные проблемы науки и образования.

http://www.science-education.ru/129-22589

http://www.science-education.ru/

6. Статья: «Педагогические условия организации качества информационной деятельности студентов в образовательном процессе». Участие в международной конференции на базе НГЛУ 11 апреля

7. Статья: «Проектирование информационно - образовательных потребностей студентов в воспитательной среде вуза»

Научно-практическая конференция НГЛУ «Организация воспитательной работы НГЛУ в контексте ФГОС ВО», 5 февраля 2016 г. НГЛУ, Нижний Новгород.

8. Статья Условия развития информационно-коммуникативной и личностной активности студентов в образовательном процессе вуза.

XIX Международная заочная научно-практическая конференция СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ (ISSN, РИНЦ) Агентство перспективных научных исследований 31 октября 2016 года (прием материалов до 1 ноября 2016 г. включительно) БЕЛГОРОД

9. Cтатья ВАК Развитие рефлексивных умений студентов как важнейший фактор личностного самосовершенствования и коммуникативной активности Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей – Ялта: РИА ГПА – Вып. 53

10. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР ИХ РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

XXIV Международная заочная научно-практическая конференция "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ"

курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «НГЛУ» с 25 ноября 2015 по 12 февраля 2016 по дополнительной образовательной программе «Информайионные технологии в профессиональной деятельности преподавателей вуза (Углубленное изучение  MS Office)

Регистрационный номер 3307

Учебные пособия:

  1. «Управление в системе образования», учебно-методическое пособие, Нижний Новгород 2012 г.с.53
  2. «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», учебно-методические материалы, Нижний Новгород 2013 г.с99.
  3. «Технологии воспитывающего взаимодействия и организация воспитательной работы», учебное пособие, Нижний Новгород 2013 г. Нижний Новгород, с.79 г.

Особые достижения (при наличии)

Диплом победителя конкурса «Гуманитарная книга-2010» за научное издание «Информационная деятельность как педагогический фактор социализации студентов вуза»

Диплом участника конкурса «Гуманитарная книга -2011» за учебно-методическое пособие «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», Диплом Лауреата конкурса на лучшую научную книгу 2010 года за книгу «Информационная деятельность как педагогический фактор социализации студентов ВУЗа»

Время консультаций

понедельник с 12 до 14

Контактные данные (телефон, адрес эл. Почты)

89535693325

ira.burova2013@yandex.ru