Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Е.А. Жижина (научн. рук. Т.Н. Синеокова). Статистические особенности использования простых и сложносочиненных предложений в речи студентов начального этапа обучения на русском и английском языках

 М.А. Гриченко (научн. рук. Т.Н. Синеокова). Статистические особенности реализации простых предложений в речи студентов на родном и иностранном языках

 А.О. Мезенцева (научн. рук. Т.Н. Синеокова). Влияние порядка предъявления текста на родном или иностранном языках на выбор синтаксических типов предложений студентами начального этапа обучения

 Д.Д. Андрианов (научн. рук. Т.Н. Синеокова). Корреляция синтаксического усложнения речи студентов на родном и иностранном языках и фактора стрессогенности ситуации в условиях эксперимента

 О.С. Коноплева (научн. рук. Т.Н. Синеокова). Реализация различных типов сложных предложений как отражение особенностей протекания речемыслительных процессов при воспроизведении текстов на родном и иностранном языках студентами-будущими переводчиками

П.Д. Кулакова (научн. рук. С.Е. Рахманкулова). Лингвистическая интерференция и способы ее преодоления

А.А. Мещерякова (научн. рук. Т.Н. Синеокова). Количество предложений при воспроизведении текстов на родном и иностранном языках в разных условиях их предъявления