Публикации

Учебно-методические работы преподавателей кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации, опубликованные в период с 2005 года по настоящее время:

1. Васина Н.Н. Логика и теория аргументации: Учебное пособие. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2005. – 52 с.

2. Гусева О.Ю. Этническая психология: Учебное пособие. – Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2006. – 124 с. (8,0 п.л.)

3. Гусева О.Ю. Психология рекламной деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2006. – 195 с. (12,2 п.л.)

4. Кузнецова Е.И., Семенов Е.Е. Теория и практика массовой информации: Учебное пособие для высших учебных заведений. Часть I. - Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2006. – 148 с. (9,25 п.л.)

5. Кузнецова Е.И., Семенов Е.Е. Теория и практика массовой информации: Учебное пособие для высших учебных заведений. Часть II. - Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2006. – 210 с. (13,0 п.л.)

6. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006. – 232 с.: ил. (14,5 п.л.)

7. Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Векслер, Г. Тульчинский. - М.: Вершина, 2006. – 336 с.: ил., табл. (21, 0 п.л.)

8. Васина Н.Н. Конфликтология: Учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. - Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 90 с. (5,6 п.л.)

9. Никитин А.В. Трудовое право: Учебно-методический комплекс. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 213 с. (13,5 п.л.)

10. Седаев П.В. История зарубежной журналистики: Учебное пособие. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2008. – 108 с. (6,8 п.л.)

11. Ротанова М.Б. Социология массовой коммуникации. Часть I: История развития социологии массовой коммуникации: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 152 с. (9,5 п.л.)

12. Ротанова М.Б. Введение в социологию массовой коммуникации: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 64 с. (4,0 п.л.)

13. Семенов Е.Е. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. – Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 200 с. (12,5 п.л.)

14. Никитин А.В. Правоведение: Учебно-методический комплекс. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 129 с. (8,1 п.л.)

15. Ротанова М.Б. Современная пресс-служба: Учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 112 с. (7,0 п.л.)

16. Кузнецова Е.И., Семенов Е.Е. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебно-методический комплекс. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2008. – 100 с. (6,3 п.л.)

17. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс: Учебник для высших учебных заведений. - Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. – 203 с. (11,8 п.л.)

18. Никитин А.В. Правоведение: Учебно-методический комплекс. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. – 131 с. (8,2 п.л.)

19. Седаев П.В. История отечественной журналистики: Учебное пособие. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2009. – 118 с. (7,3 п.л.)

20. Седаев П.В. Антикризисное управление. - Н. Новгород: Изд-во ВВАГС, 2009. – 160 с. (7,3 п.л.)

21. Васина Н.Н. Конфликтология: Учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. - Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2010. – 87 с. (5,5 п.л.)

22. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс: Учебное пособие для высших учебных заведений. – СПб.: Издательство РХГА, 2010. – 186 с. (11,6 п.л.) (Гриф - «Допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью»)

23. Савруцкая Е.П. (в соавторстве). Учебный словарь языка связей с общественностью / Под общей редакцией докт. филол. наук Л.В.Минаевой. - М.: Рус. Яз. – Медиа: Дрофа, 2010. – 388 с. (21,84 п.л.) (Гриф «Допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью»)

24. Ротанова М.Б. Социология массовой коммуникации. Часть I. История развития социологии массовой коммуникации: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2010. – 152 с. (9,5 п.л.)

25. Семенов Е.Е. Консалтинг в связях с общественностью: Учебное пособие для высших учебных заведений. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2010. – 131 с. (8,2 п.л.)

26. Федорова М.В. Регионоведение (философско-культурный аспект): Учебно-методическое пособие. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. – 140 с. (9 п.л.)

27. Васина Н.Н. Этика и психология деловых отношений: Учебное пособие для высших учебных заведений. Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. – 148 с. (9,3 п.л.) (Гриф:  Рекомендовано Региональным учебно-методическим центром  при Учебно-методическом объединении по образованию в области лингвистики Министерства образования и науки РФ для использования в учебном процессе)

28. Ротанова М.Б. Социология рекламной деятельности: Учебное пособие. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. – 88 с. (5,5 п.л.)

29. Семенов Д.В. Социология журналистики (философско-методологические аспекты масс-медиа): Учебное пособие. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. – 98 с. (6,1 п.л.)

30. Никитин А.В. Правоведение: Учебно-методический комплекс. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. – 172 с. (10,75 п.л.)

31. Федорова М.В., Ермолаева Л.П. Организация экскурсий по мировым религиозным центрам. Часть I. Религиозные центры авраамических религий (иудаизм, христианство, ислам):  Учебное пособие. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. – 249 с. (15,6 п.л.)

32. Седаев П.В. История отечественной журналистики: Хрестоматия.  Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. – 166 с. (10,1 п.л.) (Гриф:  Рекомендовано Региональным учебно-методическим центром  при Учебно-методическом объединении по образованию в области лингвистики Министерства образования и науки РФ для использования в учебном процессе)

33. Никитин А.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2012. – 115 с. (7,2 п.л.)

34. Кузнецова Е.И. Теория и практика СМИ: Учебное пособие для высших учебных заведений. Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. – 208 с. (13 п.л.)

35. Кузнецова Е.И. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для высших учебных заведений. Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2011. – 250 с. (15,7 п.л.) (Гриф:  Рекомендовано Региональным учебно-методическим центром  при Учебно-методическом объединении по образованию в области лингвистики Министерства образования и науки РФ для использования в учебном процессе)

36. Семенов Д.В. Философия американского прагматизма и неопрагматизма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2012. – 104 с. (6,5 п.л.)

37. Ротанова М.Б. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие для студентов факультета заочного обучения. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2012. – 114 с. (7,13 п.л.)

38. Кузнецова Е.И. Мировые экскурсионные центры. Часть I: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2012. – 220 с. (13,75 п.л.)

39. Семенов Е.Е. Теория и практика рекламы и связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2012. – 86 с. (5,4 п.л.)

40. Кузнецова Е.И. Методические рекомендации для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы по специальности 032401.65 - Реклама. - Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013. – 70 с. (4.4 п.л.)

Е.П. Савруцкая, Е.И. Кузнецова, А.И. Суханов стали победителями Второго всероссийского конкурса «Лучшая книга по коммуникативным наукам и образованию» (2007-2008 академический год) за учебное пособие «Коммуникационный менеджмент» (часть I), заняв 2 место в номинации «Организационная, профессиональная и деловая коммуникация».

Д.ф.н., проф. Савруцкая Е.П. за учебник «Связи с общественностью. Вводный курс» получила диплом Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей и Ассоциации коммуникативных агентств России за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин 2010 года.