Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Методические рекомендации для преподавателей

*ЭИОС: https://tests.lunn.ru/

*ЭИОС (раздел для информирования преподавателей): https://tests.lunn.ru/course/view.php?id=1310

 

Часто задаваемые вопросы:

Должен ли преподаватель приходить на работу?

Нет, без крайней необходимости приходить не стоит. Для преподавателей, испытывающих трудности по организации образовательного процесса в домашних условиях (технические трудности, медленный Интернет, и т.д.) созданы YouTube канал «Лаборатория цифровой трансформации»; раздел Информационные ресурсы для преподавателей НГЛУ в курсе «Распределенный университет (преподавателю)» в LMS Moodle. Вы также можете обратиться к сотрудникам лаборатории цифровой трансформации:

e-mail: digital-lunn@yandex.rulunn.nglu@yandex.rukgs20@yandex.ru

telegram: @AntonTikhonovlunn

                 @Zozo_lunn

Есть ли список ресурсов, которыми можно пользоваться, чтобы проводить занятия?

Электронная информационно-образовательная среда НГЛУ – LMS Moodle, в которой созданы курсы по всем дисциплинам реализуемых программ вуза. Данный образовательный портал является основным электронным ресурсом для проведения занятий. Также можно пользоваться вспомогательными площадками (Skype, Zoom, Webinar.ru – до 5 участников бесплатно, ClickMeeting – до 25 участников на 30 дней, MyOwnConference – до 20 участников)

Что делать, если я не знаю/не понимаю, как работать в ЭИОС Moodle, Zoom, Skype и пр.?

Если у вас есть сложности в работе с ЭИОС и прочими электронными ресурсами, вы можете изучить информацию, предложенную на YouTube канале «Лаборатория цифровой трансформации»; в разделе Информационные ресурсы для преподавателей НГЛУ в курсе «Распределенный университет (преподавателю)» в LMS Moodle или обратиться к сотрудникам лаборатории цифровой трансформации:

e-mail: digital-lunn@yandex.rulunn.nglu@yandex.rukgs20@yandex.ru

telegram: @AntonTikhonovlunn

                 @Zozo_lunn

Каким ресурсом лучше пользоваться, чтобы провести семинар?

Zoom – облачная платформа для видео- и аудиоконференций, совместной работы, чатов (для групповой конференции в бесплатной версии – 40 минут).

Каким ресурсом лучше пользоваться, чтобы провести лекцию?

Советуем посмотреть презентацию «Инструменты для организации дистанционного обучения»

Можно ли просто давать задания по почте?

Нет. Занятия должны проводиться в режиме синхронного взаимодействия (онлайн-взаимодействие с обучающимися) в соответствии с графиками дистанционного обучения

Все ли преподаватели должны организовать электронное обучение?

Да, каждому преподавателю необходимо организовать занятия с использованием информационных технологий, исключающих непосредственный контакт с обучающимися.

Могут ли проводиться собрания кафедр, планерки, совещания?

Да, но только с использованием технологий удаленного доступа.


Могут ли преподаватели переносить занятия на период после отмены дистанционного обучения? 

Нет, учебный процесс должен пройти в полном объеме без потерь часов. Рекомендуется спланировать электронное обучение так, чтобы выдать весь учебный материал.

Что такое синхронное и асинхронное взаимодействие?

Асинхронное взаимодействие – изучение заданного материала обучающимися, тестирование.

Синхронное взаимодействие – онлайн-взаимодействие с обучающимися (видео конференции, вебинары, стримы, чаты во время занятия в соответствии с графиками дистанционного обучения