Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Тьюторское сопровождение по иностранному языку (English Language Tutoring)

Шифр направления подготовки
44.03.01
Наименование направления подготовки
Педагогическое образование
Наименование профиля подготовки
Тьюторское сопровождение по иностранному языку (English Language Tutoring)
Форма обучения
Очно-заоч.: 4,5 года
Бюджетные места
Очно-заоч.:
25
Стоимость обучения
Очно-заоч.:
63000
Вступительные испытания
  • Иностранный язык
    30 баллов
  • Русский язык
    40 баллов
  • Обществознание
    45 баллов
  • Деятельность тьютора направлена на индивидуализацию процесса образования, повышение качества эффективности обучения. Тьютор – это тот, кто призван обеспечить эффективную самостоятельную работу обучающихся, налаживать эффективное сетевое взаимодействие, поддерживать обратную связь между учеником и преподавателем, обучающимися между собой, направлять обучающихся в нужном направлении поиска информации. Профессионализм тьютора заключается в умении установить с обучающимися такой контакт, который вызывал бы у них желание работать вместе, усиливал бы познавательный интерес к предмету. Работа тьютора, как индивидуального научного руководителя также заключается в умении выстроить сетевое взаимодействие, установить индивидуальный подход в обучении, составить ресурсную карту обучающегося. Вступительные испытания для абитуриентов с СПО: ЕГЭ по указанным предметам либо вступительные экзамены в вузе по Основам педагогики, Русскому языку и Иностранному языку для специальных целей.

    Перспективы трудоустройства

    • Все государственные и частные школы, где занятия проходят на английском языке;
    • Дистанционное обучение;
    • Частный репетитор;
    • Детские сады, детские центры, где занятия проходят на английском языке;
    • Школы, посещаемые иностранными учащимися;
    • Языковые курсы для иностранцев.

    Особенности программы

    • уникальная возможность, предлагаемая LUNN для обучения в сотрудничестве с зарубежными партнерами;
    • возможность получить фундаментальное гуманитарное образование;
    • инновационные методы обучения английскому языку как иностранному и / или второму иностранному языку;
    • практические навыки в области образования, педагогики и психологии;
    • уверенное владение английским языком;
    • участие в программах студенческого обмена и академической мобильности;
    • приобретение дистанционных методов обучения и преподавания;
    • применение навыков консультирования студентов на практике;
    • повышение навыков управления знаниями.

    Ключевые дисциплины

    • Методика обучения иностранным языкам
    • Практический курс речевого общения (английский)
    • Практический курс иностранного языка (немецкого)
    • Педагогический дискурс
    • Оценка и тестирование
    • Новые методы обучения
    • Обучение английскому языку в цифровом классе
    • Педагогическая практика преподавания английского языка

    Ключевые компетенции выпускника (знает, умеет, владеет)

    • владение техниками конструктивного общения, которое позволяет выйти на субъект-субъектное взаимодействие всех участников образовательного процесса;
    • компетентность в сфере информационно-коммуникационных технологий;
    • готовность осваивать новые для себя технологии, моделировать варианты включения новых технологий в учебный процесс;
    • медико-биологическая компетентность – применение психологических техник, препятствующих стрессовым ситуациям у педагогов и учеников.