После окончания магистратуры выпускники могут работать в российских медиакомпаниях: в издательствах, на радиостанциях и телевизионных каналах, информационных агентствах, а также в пресс-службах и корпоративных СМИ, рекламных и PR-агентствах.
Знание английского языка делает выпускников магистерской программы востребованными в информационно-коммуникативных структурах международных компаний; службах информационно-аналитической работы в учреждениях различного профиля.
Сформированные навыки творческой, технологической, организационной работы, помогут занять ведущие позиции в современной цифровой журналистике в качестве сотрудников конвергентных редакций.
Выпускники магистерской программы преподаватель в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Актуальные тенденции развития российского и мирового медиапространства раскрываются в дисциплинах «Мировые медиаиндустрии», «Технологии медиапроектирования на иностранном языке», «Интент-технологии в медиапроектах», «Визуальные формы в структуре медиапродукта», Жанровые системы новых медиа», «Интент-технологии в медиапроектировании», «Мультимедийная журналистика», «Конвергентная редакция массмедиа», «Технологии краудсорсинга в цифровой медиасреде» и др.
Выпускник знает:
Выпускник умеет:
Выпускник владеет: