Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Реклама и связи с общественностью в сфере бизнеса

Шифр направления подготовки
42.04.01
Наименование направления подготовки
Реклама и связи с общественностью
Наименование профиля подготовки
Реклама и связи с общественностью в сфере бизнеса
Форма обучения
Очно-заоч.: 2,5 года
Заочная: 2,5 года
Бюджетные места
Очно-заоч.:
нет
Заочная:
2
Стоимость обучения
Очно-заоч.:
80000
Заочная:
61000
Подготовка специалистов в области рекламы и связей с общественностью, готовых адекватно, эффективно и успешно выполнять профессиональную деятельность: заниматься проведением разномасштабных рекламных и ПР-кампаний, уметь оптимально организовывать работу рекламных и ПР-служб, опираясь на глубокое понимание проблем маркетинговых и ПР-коммуникаций и зарубежного опыта, оказывать рекламные услуги и проведение рекламных и ПР-мероприятий.

Перспективы трудоустройства

  • менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах;
  • специалист в рекламных или PR-агентствах;
  • бренд-менеджер;
  • пресс-секретарь;
  • копирайтер, спичрайтер;
  • маркетолог;
  • исследователь коммуникационной сферы.

Особенности программы

  • тесное сотрудничество с международными и отечественными бизнес-структурами. Возможность прохождения практики и дальнейшего трудоустройства;
  • изучение нескольких иностранных языков;
  • привлечение к программе иностранных специалистов.
  • перспективы участия в реальных проектах высокотехнологичных компаний и организаций.

Ключевые дисциплины

  • Иностранный язык профессионального общения (углубленный курс);
  • Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации;
  • Менеджмент в инновационной сфере;
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах;
  • Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью;
  • Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации;
  • Коммуникационный менеджмент;
  • Стратегическое планирование и руководство проектной деятельностью в бизнесе;
  • Бренд-менеджмент;
  • Интегрированные коммуникации в сфере бизнеса;
  • Основы международного бизнеса.

Ключевые компетенции выпускника (знает, умеет, владеет)

Выпускник знает:

  • способы и методы формирования коммуникативной среды;
  • приёмы построения эффективной рекламной и PR- стратегии;
  • специфику позиционирования товаров, услуг, организаций для разных сегментов рынка.

Выпускник умеет:

  • работать с ценностями и целями компании;
  • формировать корпоративную культуру;
  • формировать кадровую политику;

Выпускник владеет:

  • способностью к эффективным внутренним и внешним коммуникациям;
  • лидерскими качествами;
  • креативным мышлением.