Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Международный менеджмент. Международная англоязычная магистратура

Шифр направления подготовки
38.04.02
Наименование направления подготовки
Менеджмент
Наименование профиля подготовки
Международный менеджмент. Международная англоязычная магистратура
Форма обучения
Очно-заоч.: 2,5 года
Бюджетные места
Очно-заоч.:
3
Стоимость обучения
Очно-заоч.:
66000
Подготовка специалиста в области международного менеджмента, обладающего интеллектуальными, коммуникативными и творческими личностными качествами для эффективного и успешного выполнения профессиональной деятельности повышенной сложности в области управления международными отношениями организаций. Выпускник программы способен осуществлять профессиональную коммуникацию и решать проблемы, связанные с международными аспектами системы управления, поскольку получает навыки профессиональной языковой подготовки. Выпускник программы имеет перспективы трудоустройства в организациях любой организационно-правовой формы; органах государственного и муниципального управления; научных организациях, связанные с решением управленческих проблем; образовательных организациях высшего образования и дополнительного профессионального образования.

Перспективы трудоустройства

  • Финансовые институты и рынки; Международные инвестиции;
  • Международный маркетинг;
  • Корпоративное управление в международном бизнесе;
  • Корпоративные финансы;         
  • Налоговые системы зарубежных стран.

Особенности программы

  • возможность участия в проектах крупных российских и международных компаний;
  • изучение нескольких иностранных языков.
  • практика в международных компаниях;

Ключевые дисциплины

  • Финансовые институты и рынки; Международные инвестиции;
  • Международный маркетинг;
  • Корпоративное управление в международном бизнесе;
  • Корпоративные финансы;         
  • Налоговые системы зарубежных стран.

Ключевые компетенции выпускника (знает, умеет, владеет)

Выпускник знает:

  • новые технологии управления;
  • принципы стратегического моделирования;
  • требования современного рынка.

Выпускник умеет:

  • формировать ценностные основы культуры организации;
  • эффективно организовывать пространство для работы и отдыха;
  • осуществлять профессиональную коммуникацию на нескольких иностранных языках.

Выпускник владеет:

  • навыками эффективного целеполагания;
  • коммуникативной компетентностью;
  • лидерскими качествами; 
  • навыками тайм-менеджмента.