Шрифт
Интервал
Цветовая схема
Шифр направления подготовки
44.03.01
Наименование направления подготовки
Педагогическое образование
Наименование профиля подготовки
Иностранный язык
Форма обучения
Очно-заоч.: 4,5 года
Бюджетные места
Очно-заоч.:
25
Стоимость обучения
Очно-заоч.:
63000
Вступительные испытания
  • Иностранный язык
    30 баллов
  • Русский язык
    40 баллов
  • Обществознание
    45 баллов
  • Программа дает возможность получить фундаментальные знания в области педагогической деятельности российских и зарубежных систем образования, овладеть передовыми технологиями и методиками обучения иностранным языкам самых разных категорий учащихся, познакомиться с опытом и лучшими практиками реализации масштабных образовательных и педагогических проектов и инициатив. Вступительные испытания для абитуриентов с СПО: ЕГЭ по указанным предметам либо вступительные экзамены в вузе по Основам педагогики, Русскому языку и Иностранному языку для специальных целей.

    Перспективы трудоустройства

    • педагог детских дошкольных образовательных учреждений (детские сады, центры развития детей);
    • педагог образовательных учреждений начального, основного и среднего общего образования (школы, гимназии, классы с углубленным изучением иностранных языков);
    • педагог образовательных учреждений среднего профессионального образования (техникумы, колледжи, училища);
    • педагог и педагог-организатор в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (кружки, студии);
    • педагог и педагог-организатор в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (лингвистические школы, курсы).

    Особенности программы

    Обучение по программе осуществляется в рамках уникальной информационно-образовательной среды, которая представляет собой идеальный баланс между традиционными и инновационными средствами обучения, которые включают в себя электронные учебники и бумажные издания, аудиторные и удаленные видеолекции, компьютерные симуляторы и живые деловые игры.

    Именно такой подход к обучению создает условия для неограниченных возможностей в предъявлении и отработке нового учебного материала и гибком комбинировании самих учебных задач.

    Ключевые дисциплины

    • Иностранный язык
    • Психология
    • Педагогика     
    • Методика обучения иностранным языкам
    • Лингвострановедение
    • Современные информационные технологии
    • Основы проектной деятельности в профессиональной сфере

    Ключевые компетенции выпускника (знает, умеет, владеет)

    Выпускник знает:

    • различные приемы формирования и развития иноязычных коммуникативных умений;
    • современные тенденции в развитии методики и основные документы в области языкового образования;
    • основные способы организации учебного процесса, закономерности процесса преподавания и изучения иностранных языков;
    • возрастные и психофизиологические особенности различных категорий обучающихся.

     Выпускник умеет:

    • осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
    • управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;
    • разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы и их компоненты (в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий);
    • применять психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательным и потребностями;
    • полноценно осуществлять процесс обучения иностранным языкам на основе современных образовательных технологий.

    Выпускник владеет:

    • современными методами организации учебного процесса, отечественными и зарубежными методиками преподавания иностранных  языков;
    • методикой  преподавания  иностранных  языков  в  соответствии  с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам;
    • навыками использования иностранных языков для успешной коммуникации с участниками образовательного процесса в устной и письменной формах