Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Управление цифровыми базами в международной журналистике

Шифр направления подготовки
42.04.02
Наименование направления подготовки
Журналистика
Наименование профиля подготовки
Управление цифровыми базами в международной журналистике
Форма обучения
Очная: 2 года
Бюджетные места
Очная:
нет
Стоимость обучения в 2020-2021 уч.г.
Очная:
135000
Магистерская программа «Управление цифровыми базами в международной журналистике» сочетает в себе обучение классической журналистике, которая предполагает умение создавать медиапродукты в разных жанрах и форматах, и освоение новых возможностей цифрового века: работу с массивами данных, роботизацию журналистских процессов, изучение возможностей создания визуального и мультитимедийного контента с использованием современных сервисов.

Перспективы трудоустройства

После окончания магистратуры выпускники могут работать в российских массмедиа, Интернет-проектах, корпоративных СМИ. Знание немецкого языка даст им возможность трудоустроиться в международных компаниях.

Особенности программы

  • программа позволяет освоить основы цифровой журналистики
  • участие Рурской академии СМИ (Германия) позволит студентам изучить ряд дисциплин вуза-партнера и познакомит их с европейским подходом к цифровой журналистике
  • в ходе обучения магистранты усовершенствуют владение немецким языком
  • сотрудничество с нижегородскими СМИ и IT-компаниями даст магистрантам возможность пройти практику по профилю и поможет в дальнейшем с трудоустройством
  • традиционные и инновационные методы преподавания сделают обучение нескучным.

Ключевые дисциплины

  •  Цифровые базы данных в журналистике (доцент Родькина О.Н., доцент Никольская В.А.)
  • Теория и практика продвижения медиапроектов, Проблемы современности и повестки дня СМИ (проф. Архангельская И.Б.)
  • Цифровое медиапроизводство, Искусственный интеллект и робототехника. Перспективы СМИ (коллеги из Рурской академии СМИ)
  • Теория и методология медиаисследований (проф. Кузнецова Е.И.)
  • Философские основы науки и современного журнализма (проф.Н.А. Багровников)
  • Современные теории массовой коммуникации; Современные медиасистемы. Медиаэкономика (доцент Коданина А.Л.)
  • Web-дизайн в медиасфере (доцент Курицына Г.В.)
  • Язык современных немецкоязычных СМИ (доцент Смирнова Т.П.)

Ключевые компетенции выпускника (знает, умеет, владеет)

Выпускник знает:

  • основные жанры и форматы журналистских материалов
  • теорию и практику цифровой журналистики
  • теорию и практику продвижения медиапроектов
  • основы Web-дизайна в медиасфере

Выпускник умеет:

  • Составлять тексты в разных журналистских жанрах, создавать аудио, видео, интернет- продукты для СМИ.
  • Работать с цифровыми базами данных, использовать возможности роботизации в журналистской деятельности.
  • Продвигать медиапроекты на рынке СМИ
  • Уметь выражать мысли на немецком языке в устной и письменной форме.
  • Работать в Сети, составлять макеты СМИ

Выпускник владеет:

  • навыками написания информационных, художественно-публицистических и аналитических материалов.
  • умениями работать с цифровыми базами данных, создавать материалы с помощью роботизированных технологий
  • планировать, организовывать кампании по продвижению медиапроектов на российском и международном рынке
  • использовать интерактивную и инфографику, видео- и фотоконтент  в журналистской работе.