Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Проектирование и сопровождение медиапроцессов на международном уровне

Шифр направления подготовки
42.04.02
Наименование направления подготовки
Журналистика
Наименование профиля подготовки
Проектирование и сопровождение медиапроцессов на международном уровне
Форма обучения
Бюджетные места
Стоимость обучения
Магистерская программа «Проектирование и сопровождение медиапроцессов на международном уровне» предполагает не только изучение журналистского мастерства, но и знакомство с современным состоянием рынка массмедиа в России и за рубежом.

Перспективы трудоустройства

После окончания магистратуры выпускники могут работать в российских массмедиа, пресс-службах и корпоративных СМИ отечественных и международных компаний. Знание английского языка поможет им в трудоустройстве. 

Особенности программы

  •  Программа позволяет  не только изучить основы журналистского мастерства, но и освоить способы создания интератиктивной и инфографики, фото- и видеоматериалов для традиционных и новых медиа.
  •  Сотрудничество с нижегородскими и московскими СМИ даст магистрантам возможность пройти практику по профилю и поможет с трудоустройством.
  • В ходе обучения магистранты усовершенствуют владение английским языком.
  •  Традиционные и инновационные методы преподавания сделают обучение нескучным
  •  Студенты получат  возможность повысить знания английского языка, научатся читать и редактировать профессиональную литературу, писать  базовые тексты на английском языке.
     

Ключевые дисциплины

  • Теория и практика продвижения медиапроектов, Проблемы современности и повестки дня СМИ, Проектирование в медиасфере (проф. Архангельская И.Б.)
  • Теория и методология медиаисследований (проф. Кузнецова Е.И.) 
  • Философские основы науки и современного журнализма (проф.Н.А. Багровников)
  • Современные теории массовой коммуникации, Современные медиасистемы, Медиаэкономика
  • Web-дизайн в медиасфере, Верстка и макетирование (доцент Курицына Г.В.) 
  • Язык современных англоязычных СМИ

Ключевые компетенции выпускника (знает, умеет, владеет)

Выпускник знает:

  • основные жанры и форматы журналистских материалов
  • теорию и практику продвижения медиапроектов
  • основы Web-дизайна в медиасфере

Выпускник умеет:

  • составлять тексты в разных журналистских жанрах, создавать аудио, видео, интернет- продукты для СМИ
  • продвигать медиапроекты на рынке СМИ
  • уметь выражать мысли на  английском языке в устной и письменной форме
  • работать в Сети, составлять макеты СМИ

Выпускник владеет:

  • навыками написания информационных, художественно-публицистических и аналитических материалов.
  • навыками продвижения медиапроектов.
  • навыками планирования, организации кампаний по продвижению медиапроектов на российском и международном рынке
  • навыками создания интерактивной и инфографики, видео- и фотоконтента  в журналистской работе.