Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (французский язык как основной)
Шифр направления подготовки
45.03.02
Наименование направления подготовки
Лингвистика
Наименование профиля подготовки
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (французский язык как основной)
Форма обучения
Очная: 4 года
Бюджетные места
Очная:
7
Стоимость обучения
Очная:
131000 ₽
Вступительные испытания
Иностранный язык
30 баллов
Русский язык
40 баллов
Литература
40 баллов
Подготовка высококвалифицированных кадров, владеющих двумя иностранными языками и современными методиками их преподавания, для образовательных учреждений различного типа.
Преподаватель двух иностранных языков в образовательных учреждениях различного типа;
Специалист в сфере языковой, межличностной и межкультурной коммуникации;
Лингвоконсультант;
Исследователь.
Особенности программы
фундаментальная подготовка в области лингвистики, теории и методики преподавания двух иностранных языков (обязательные языки – французский и английский)
возможность получить специальность, которая пользуется спросом на современном рынке труда
выпускники могут продолжить обучение на магистерских программах "Современная лингвистика и межкультурная коммуникация", "Иностранные языки и сопоставительное изучение лингвокультур", "Лингвистическое сопровождение экспортной деятельности" в НГЛУ
возможность включенного обучения в университетах-партнерах
Ключевые дисциплины
Первый иностранный язык;
Второй иностранный язык;
История стран первого изучаемого языка;
Методика преподавания иностранных языков;
История первого иностранного языка и введение в спецфилологию;
исторические, географические, социально-политические аспекты развития обществ, в которых используются изучаемые языки;
современные методики преподавания изучаемых иностранных языков.
Выпускник умеет:
использовать социокультурные знания в целях осуществления эффективной коммуникации (в том числе межкультурной);
использовать современные технологии преподавания, создавать позитивный настрой на обучение, развивать мотивацию у обучающихся, разрабатывать индивидуальную траекторию обучения;
преподавать иностранные языки в соответствии с современными требованиями.
Выпускник владеет:
иностранными языками в степени, достаточной для успешной коммуникации с образованными носителями языка как в письменной, так и устной формах;
методами лингвистического анализа, языковыми регистрами и языковыми вариантами;
способностью к проектированию образовательных программ;
способностью использовать современные методы обучения иностранным языкам;
способностью использовать современные технологии в воспитании и развитии обучающихся.