Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (английский язык как основной)

Шифр направления подготовки
42.03.01
Наименование направления подготовки
Реклама и связи с общественностью
Наименование профиля подготовки
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (английский язык как основной)
Форма обучения
Очная: 4 года
Очно-заоч.: 4,5 года
Заочная: 4,5 года
Бюджетные места
Очная:
4
Очно-заоч.:
8
Заочная:
9
Стоимость обучения
Очная:
138000
Очно-заоч.:
63000
Заочная:
60000
Вступительные испытания
  • Иностранный язык
    30 баллов
  • Русский язык
    40 баллов
  • Обществознание
    45 баллов
  • Подготовка специалистов, востребованных органами власти, средствами массовой информации, государственными и коммерческими структурами, органами здравоохранения и образования, способных обеспечить осуществление эффективной межкультурной коммуникации в международной сфере, участвующих в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, участвующих в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.

    Перспективы трудоустройства

    • Сотрудник PR-служб федеральных органов государственной власти РФ, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
    • Сотрудник PR-служб негосударственных, общественных и коммерческих организаций; Сотрудник средств массовой информации;
    • Сотрудник PR-служб научных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
    • Сотрудник PR-служб производственных и сервисных предприятий.

    Особенности программы

    • практическая ориентированность: большая часть дисциплин читается специалистами отрасли и работодателями;
    • возможность прохождения практики в органах муниципальной и государственной власти, крупных отечественных и международных организациях;
    • перспективы обучения по международным программам в вузах-партнерах.

    Ключевые дисциплины

    • Социология массовых коммуникаций;
    • Психология массовых коммуникаций;
    • Теория и практика массовой информации;
    • Теория и практика рекламы и связей с общественностью;
    • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
    • Современная пресс-служба;
    • Основы медиапланирования;
    • Брендинг.

    Ключевые компетенции выпускника (знает, умеет, владеет)

    Выпускник знает:

    • современные тенденции развития отрасли рекламы и связей с общественностью;
    • алгоритм и инструменты работы отделов по рекламе и связям с общественностью;
    • методы исследования внешней среды бизнесы и внутренней среды организации.

    Выпускник умеет:

    • планировать и организовывать коммуникационные кампании;
    • готовить проектную документацию.

    Выпускник владеет:

    • навыками создания рекламного продукта и PR-текстов;
    • способностью решать нестандартные задачи;
    • навыками оперативного планирования.

    Преподаватели программы