Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (английский язык как основной)

Шифр направления подготовки
42.03.01
Наименование направления подготовки
Реклама и связи с общественностью
Наименование профиля подготовки
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (английский язык как основной)
Форма обучения
Очная: 4 года
Очно-заоч.: 4,5 года
Заочная: 4,5 года
Бюджетные места
Очная:
7
Очно-заоч.:
11
Заочная:
18
Стоимость обучения в 2020-2021 уч.г.
Очная:
130000
Очно-заоч.:
59000
Заочная:
56000
Вступительные испытания
  • Иностранный язык
    40 баллов
  • Русский язык
    40 баллов
  • Обществознание
    44 балла
  • Подготовка специалистов, востребованных органами власти, средствами массовой информации, государственными и коммерческими структурами, органами здравоохранения и образования, способных обеспечить осуществление эффективной межкультурной коммуникации в международной сфере, участвующих в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, участвующих в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.

    Перспективы трудоустройства

    • Сотрудник PR-служб федеральных органов государственной власти РФ, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
    • Сотрудник PR-служб негосударственных, общественных и коммерческих организаций; Сотрудник средств массовой информации;
    • Сотрудник PR-служб научных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
    • Сотрудник PR-служб производственных и сервисных предприятий.

    Особенности программы

    Ключевые дисциплины

    • Социология массовых коммуникаций;
    • Психология массовых коммуникаций;
    • Теория и практика массовой информации;
    • Теория и практика рекламы и связей с общественностью;
    • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
    • Современная пресс-служба;
    • Основы медиапланирования;
    • Брендинг.

    Ключевые компетенции выпускника (знает, умеет, владеет)