Публикации

Список публикаций преподавателей кафедры за 2012-2014 гг.

  1. Гриценко Е.С., Шутова Т.И.  «Глобализация как дискурсивный конструкт (на материале научных журналов)»// Сб. Дискурс как социальная деятельность: приоритеты и перспективы. Ч. 1. - М. Рема, 2012. - (Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та; вып. 5 (638); сер. Языкознание). Сс. 108 – 114.
  2. Гусева, Л.В. Ситуации межкультурного общения как средство развития межкультурной компетенции студентов по направлению «Туризм» (уровень: бакалавриат) / Л.В.Гусева // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/120-15556, свободный.
  3. Гусева, Л.В. Особенности иноязычного содержания подготовки специалистов по направлению «Туризм»/ Л.В.Гусева // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). - 2014. - № 10. - Том 1.
  4. Гусева, Л.В. Социокультурные трудности в обучении иностранному языку студентов-бакалавров по направлению подготовки “Туризм”/ Л.В.Гусева // Когнитивный подход в обучении иностранным языкам в школе и вузе: проблемы и перспективы. – Н. Новгород: НГЛУ. - 2012. – С. 275-282.
  5. Курмелев А. Ю. Позднее творчество Теннесси Уильямса в контексте традиций европейского театра ХХ века / А. Ю. Курмелев // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Воронеж: Издательство «НАУКА-ЮНИПРЕСС», 2012.
  6. Курмелев А. Ю. Христианская символика в пьесе Теннесси Уильямса "Предупреждение малым кораблям" // Теория и практика лингвистического описания разговорной речи. Сборник материалов международной научной конференции "Скребневские чтения" . - Н. Новгород: ФГБОУ ВПО "НГЛУ", 2014. – С. 75-81.
  7. Левина Л..М. Несобственно-отрицательные конституенты функционально-семантического поля утверждения-отрицания. Скребневские чтения: Материалы научной конференции 30 октября 2012 г. – Нижний Новгород ФГБОУ ВПО «НГЛУ»,2012. С.С. 149-157.
  8. Левина Л.М. Активные методы в организации и оценке самостоятельной работы над иностранным языком. Язык, культура и общество в современном мире: Материалы международной научной конференции 28-30 мая 2012г.- Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им.Н.А. Добролюбова,2012. С.С. 144-145.
  9. Левина Л.М. Наш многообразный мир. Часть 2: Учебно-методические материалы для студентов II курса (специальность «Международные отношения»). Издание    третье,    дополненное.   -   Нижний    Новгород:     НГЛУ      им. Н.А. Добролюбова, 2012. –  85 с.
  10. Левина Л.М. Организация самостоятельной работы студентов на основе веб-сайта в рамках курса «Иностранный язык» (направления подготовки «Управление персоналом»): Методическое пособие. [Электронный ресурс] / Л.М. Левина. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. – 65 с. - Режим доступа: http://www.unn.ru/books/met_files/Levina_LM_website.pdf (Фонд электронных публикаций ННГУ)
  11. Левина Л.М. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студента первого курса бакалавриата. Обучение, тестирование и оценка. Материалы тринадцатой международной конференции. Нижний Новгород.23-24 апреля 2013 г. – Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО «НГЛУ»,2013. С.С. 165-168.
  12. Левина Л.М. Реализация внеаудиторной самостоятельной работы студентов в контексте ФГОС ВПО третьего поколения. Всероссийская научно-методическая конференция «Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика» 26-28 марта 2013 г. – Нижний Новгород  ФГБОУ ВПО ННГУ, 2013. – с. 204.
  13. Левина Л.М. Роль рефлексивных практик в повышении мотивации к учебной деятельности студентов второго курса лингвистического вуза (на материале работы с портфолио при обучении иностранному языку). Обучение, тестирование и оценка. Материалы четырнадцатой международной конференции. Нижний Новгород. 23-24 апреля 2014 г. – Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО «НГЛУ»,2014. С.С.109-116.
  14. Левина Л.М. Специфика  организации самостоятельной работы студента в условиях перехода на компетентностно-ориентированное профессиональное образование. Активные и интерактивные формы обучения: межвуз. Сб. науч. Тр./ред.коллегия:Г.М. Мандрикова [и др.]; Новосиб. Гос. Техн. Ун-т.-Новосибирск: Изд-во НГТУ,2013. С.С. 26-32.
  15. Левина Л.М., Лукманова О.Б. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов первого курса бакалавриата с помощью учебного веб-сайта. //Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Сер. Инновации в образовании. 2013. № 6.(1) С. 20–26.
  16. Лукманова О. Б. «Рыцарь без страха и упрека»: Филип Сидни в творчестве Джорджа Макдональда // Сборник научных статей по материалам X Международной научно-практической конференции «Филология, лингводидактика и переводоведение: актуальные вопросы и тенденции развития». – Чебоксары: Чуваш. гос. пед ун-т, 2013. С. 205-209.
  17. Лукманова О. Б. Аллегория и символизм в сказочном творчестве Дж. Макдональда / О. Б. Лукманова // Научное творчество XXI века: сборник статей по итогам V Международной научно-практической конференции. Том 2. –  Красноярск: Изд. Научно-инновационный центр, 2012. – С. 170-174.
  18. Лукманова О. Б. Библейские образы, символы и мотивы в сказках Джорджа Макдональда. LАMBERTAcademicPublishing, 2012. 170 c. ISBN: 978-3-659-16642-6.
  19. Лукманова О. Б. Две «педагогические» сказки Джорджа Макдональда // Зарубежная литература: проблемы изучения и преподавания: межвузовский сборник научных трудов / отв. ред. О. Ю. Поляков.  – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. С. 78-83.
  20. Лукманова О. Б. О некоторых функциях скотса в «шотландских» романах Дж. Макдональда (на примере романа «Дэвид Эльгинброд») // Имагологические аспекты русской и зарубежных литератур: межвузовский сборник научных трудов / отв. ред. О. Ю. Поляков.  – Киров: ООО «Радуга-ПРЕСС», 2012. C. 265-270.
  21. Лукманова О. Б. Образ России в романной прозе Джорджа Макдональда / Имагологические аспекты русской и зарубежных литератур. Киров, 2013. С. 71-76.
  22. Лукманова О. Б. Повседневность в романах Дж. Макдональда // Cборник материалов III Международной научно-практической интернет-конференции «Гуманитарные аспекты повседневности: проблемы и перспективы развития в XXI веке». Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. C. 111-116.
  23. Лукманова О. Б. Фауст и Мефистофель в творчестве Джорджа Макдональда  // XXV Пуришевские чтения: Сборник научных статей и материалов. –  М.: МГПУ, 2013. – С. 40-41.
  24. Лукманова О. Б. Шотландия и шотландцы в романной прозе Дж. Макдональда // Скребневские чтения: Материалы научной конференции 30 октября 2012 г. – Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2012. C. 171-176.
  25. Лукманова О.Б. Готические элементы в поэзии и прозе Джорджа Макдональда. Сборник научных статей по материалам и XI Международной научно-практической конференции «Вопросы языковой динамики, филологии и лингводидактики в когнитивном аспекте» (30-31 октября 2014 г., г. Чебоксары). Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2014
  26. Лукманова, О. Б. “The Most Marvelous Product of Human Thought, Wonder, and Sense of Mystery”: Дж. Макдональд о «Гамлете». Материалы Международной научной конференцииXXVI Пуришевские Чтения, 8 – 11 апреля 2014 г. Москва, 2014. – C. 97-98.
  27. Лукманова, О. Б. Драматическая поэма «внутри и снаружи» как начало и основа художественного мира Дж. Макдональда. // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Вып. 28, 2014. - С. 81-94.
  28. Романовская Л.В. Ведущие стратегии педагогического дискурса. Культурологический подход. Материалы научной конференции «Скребневские чтения». – Нижний Новгород, 30 октября 2012 г. – 7 с.
  29. Романовская Л.В. Интегративный характер критериев оценки дискурсивной компетенции студентов. Материалы тринадцатой международной конференции «Обучение, тестирование и оценка». – Нижний Новгород,  23-24 апреля 2013 г. – 3с.
  30. Романовская Л.В. Некоторые принципы формирования иноязычных академических умений. Материалы  XIV международной конференции «Обучение, тестирование, оценка». – Нижний Новгород, 22-23 апреля 2014 г. – 6 с.
  31. Романовская Л.В. Особенности формирования дискурсивной компетенции в сфере письма. Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Языковое образование: достижения и проблемы». -  Нижегородский государственный педагогический университет им.К.Минина. – Нижний Новгород, 17 апреля 2013 г. – 5с.
  32. Романовская Л.В. Стратегия контроля над манерой общения в дискурсе американских интервью. Сборник материалов международной научной конференции «Скребневские чтения». – Нижний Новгород, 16-17 апреля 2014 г. – 7 с.
  33. Романовская Л.В. Типологические и лингвистические особенности академического дискурса. Материалы Региональной научно-практической заочной конференции «Инновации в подготовке учителя иностранного языка: теория и практика». – Нижегородский государственный педагогический университет им.К.Минина. – Нижний Новгород, 16 апреля 2014 г. – 5 с.
  34. Романовская Л.В. Формирование общеучебных умений как фактор самообразования личности (из практики преподавания английского языка в вузе): Материалы VI Международной научно-практической конференции «Проблемы развития непрерывного профессионального образования». – Нижний Новгород: Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина,  ноябрь 2012 г. - 4с.
  35. Шутова Т.И. Дискурс глобализации и глобальные дискурсы // Язык, культура и общество в современном мире: Материалы международной научной конференции 28-30 мая 2012 года. – Нижний Новгород: нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова, 2012 – 211с. С. 62-63
  36. Шутова Т.И. Дискурсивное конструирование терроризма в американской прессе 1980х и 2000х гг // Проблемы информационного общества и прикладная психолингвистика: Материалы Х международного конгресса по прикладной психолингвистике 26-29 июня 2013 г. Под ред. Уфимцевой Н.В., Степановой А.А., Маховикова Д.В., Жуковой Л.С. М., РУДН – Институт Лингвистики РАН – МИЛ, 2013. – 474с.  СС. 380 – 381.
  37. Шутова Т.И. Лингвистические средства реконтекстуализации глобального дискурса войны с терроризмом // Язык и глобализация. Международная научно-теоретическая конференция «Ахановские чтения» под эгидой МАПРЯЛ (доклады и сообщения) 17-18 мая 2013 г / Науч. Ред. Сулейменова Э.Д. – Алматы: Казак университетi, 2013 – 177c. c. 110-112.
  38. Жолобов С.И. Полиархия или демократия? – В кн.: Materiály X mezinárodní veděcko-praktická konference “Věda a technologie: Krok do budoucnosti – 2014” 27.02.2014 – 05.03.2014. Díl 14. Filosofie Politické vědy. Praha, Publishing House “Education and Science”, 2014, p. 57-59.
  39. Жолобов С.И. Выборы и опрос общественного мнения: Краткий тематический словарь. Н. Новгород, 2014. – с. 66 (Учебный портал НГЛУ).
  40. Жолобов С.И. Понимание патриотизма в современной России // Materiály IX mezinárodní vedĕcko-praktická konference “Veda a technologie: Krok do budoucnosti – 2013” 27.02.2013 - 05.03.2013. Díl 14. Pedagogica. Politicke vĕdy. Praha, Publishing House “Education and Science”. – 2013. – T.14.
  41. Жолобов С.И. Дипломатия: Краткий тематический словарь. Н. Новгород, 2013. – с. 66 (Учебный портал НГЛУ).
  42. Лукашенко Е.С. Экология языка и глобализация // Поиск эффективных решений в процессе создания и реализации научных разработок в экономике, управлении проектами, педагогике, праве, истории, культурологии, языкознании, природопользовании, растениеводстве, биологии, зоологии, химии, политологии, психологии, медицине, филологии, философии, социологии, математике, технике, физике, информатике, градостроительстве: Сб.науч.ст. по итогам международ.науч.конф. 30-31 июля 2014. – С. Петербург: Изд-во «КультИнформПресс», 2014. – с. 80-82.
  43. Лукашенко Е.С. К вопросу о переносных значениях цветолексемы pink // Международный научный журнал «Путь науки».- №8. – 2014. – С. 129-131.
  44. Кузнецова Е.В., Лукашенко Е.С. Learn to read and discuss = Учимся читать и обсуждать:  учебно-методические материалы по домашнему чтению для студентов нелингвистических специальностей ФМОЭУ. – Н.Новгород: Изд-во НГЛУ, 2014 г.
  45. Кузнецова Е.В. Эссе как компонент письменной речи студентов старших курсов нелингвистических специальностей // Профессиональное лингвообразование : Сб. науч.ст. по итогам VIII международ.науч.конф.- июль 2014 г. - Н. Новгород, 2014 г.
  46. Лыкина Е.А. Идеологема как лингвокогнитивная категория: к проблеме определения понятия // Язык и культура: Сборник материалов X Международной научно-практической конференции. Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2014. С. 201-207.
  47. Лыкина Е.А. Сетевой новостной текст как продукт Интернет-СМИ // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения: Сборник научных статей. Труды Международной дистанционной научной конференции «Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения». Липецк: ООО «Максимал информационные технологии», 2014. С. 117-119.
  48. Лыкина Е.А. Идеологема как лингвокогнитивная категория: к проблеме определения понятия // Язык и культура: Сборник материалов X Международной научно-практической конференции. Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2014.
  49. Лыкина Е.А. Идеологизация как процесс медийной обработки информации // Современная филология: теория и практика: материалы XII международной научно-практической конференции (Москва, 29 июня 2013 г.) – Москва, 2013.
  50. Лыкина Е.А. Роль идеологизации в создании образа политической России в современном англоязычном медийном дискурсе (на примере сценарного фрейма «смена власти в России») // Вестник НГЛУ. – 2013. №22.
  51. Лыкина Е.А. Идеология и дискурс: постановка проблемы./ Скребневские чтения: материялы научной конференции –Н.Новгород, ФГБОУ ВПО НГЛУ, 2012.
  52. Жиганова А.В. Символическое использование переключения кода в рекламе: диахроническая перспектива // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 5 (35), Ч. 2.
  53. Zhiganova A. V. Socio-cultural Meaning of Code-Switching on the Internet // European Applied Sciences. – 2014. – № 4. (in print)
  54. Жиганова А.В. О функциональной специфике переключения кода в рекламном дискурсе. – В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. Новосибирск, 23 декабря 2013. – № 31.
  55. Жиганова А. В. Анализ социокультурного потенциала переключения кода (на материале рекламы). Совместный семинар для стипендиатов российско-германских программ «Михаил Ломоносов» и «Иммануил Кант». Москва, Немецкий культурный центр им. Гёте, 25-26 апреля 2014 г.
  56. Жиганова А.В. Переключение кода в аспекте диахронии. – I Фирсовские чтения: современные проблемы межкультурной коммуникации. Материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 23-24 апреля 2014 г.
  57. Бутенко Т.А. Некоторые особенности реализации синсемантичных конструкций // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности: Сборник научных статей. Вып.(1) 8. Н.Новгород, 2013.
  58. Бутенко Т.А. Синсемантичность реплик в диалогической речи // Когнитивные исследования на современном этапе. КИСЭ-2013: Сборник статей Четвертой Международной науно-патриотиской конференции (8-9 апреля 2013г, Россия, Ростов-на-Дону). Ростов на Дону, 2013.
  59. Синеокова Т.Н., Бутенко Т.А. Аспекты разработки корреляционной классификации синтаксических конструкций, реализующих предикативное значение «казутивность»/Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности: Сборник научных статей. Вып.7. Н.Новгород, 2012.
  60. Золотова М.В., Демина О.А., Кадыкова (Киселева) И.Е. О некоторых моментах использования компонентов электронного обучения на занятиях по английскому языку/ Культурная жизнь Юга России: Региональный научный журнал.- Краснодар, 2012 - №3.
  61. Золотова М.В., Демина О.А., Кадыкова (Киселева) И.Е. О некоторых моментах использования компонентов электронного обучения на занятиях по английскому языку/ Культурная жизнь Юга России: Региональный научный журнал.- Краснодар, 2012 - №3.

Список публикаций преподавателей кафедры за 2015 год

  1. Levina L.M.  Mariko V.V. Effective Ways of Motivating Adults for Learning in Professional Field   Электр. ресур   Asian Social Science; Vol. 11, No. 3; 2015. p.p.– 235-241,ISSN 1911-2017 E-ISSN 1911-2025, Published by Canadian Center of   Science and Education. http://ccsenet.org/journal/index.php/ass/article/view/43928/23961
  2. Бутенко Т.А., Синеокова Т.Н. Некоторые особенности реализации причинно-следственных отношений в политической речи (на материале американских предвыборных теледебатов) // Актуальные проблемы филологии и педагогической деятельности: Ежеквартальный научный журнал. Вып. 1 (17). Владикавказ, 2015. С. 7-15.
  3. Гусева, Л.В. Принципы создания ситуаций межкультурного общения для формирования межкультурной компетенции студентов по направлению «Туризм» / Л.В.Гусева // Высшее образование сегодня. – 2015 - №1 (в печати).
  4. Жолобов С.И. Политические партии: Краткий тематический словарь. Н. Новгород, 2015. – с. 38 (Учебный портал НГЛУ).
  5. Жолобов С.И.. К вопросу о легальности и легитимности в международных отношениях. – В кн.: Materials of the XIth International Scientific and Practical Conference “Science and Civilization – 2015” 30 January – 07 February 2015. Volume 5. Economic science. Political science. Sheffield, Science and Education Ltd, 2015, p. 53-60.
  6. Красильникова М.С. Автор и редактор 5 модулей интерактивной программы «Универсариум» по страноведению Российской Федерации (2014-2015).
  7. Красильникова М.С. Формирование и оценка сформированности общекультурной компетенции на начальном этапе обучения. Материалы пятнадцатой международной конференции «Обучение, тестирование и оценка».– Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2015. -С.109-111.
  8. Кузнецова Е.В. Интегративный подход при разработке общих образовательных программ. // Профессиональное лингвообразование : Сб. науч.ст. по итогам IX  международ.науч.конф., Н.Новгород, НИУ РАНХиГС, июль,2015.
  9. Кузнецова Е.В., Лукашенко Е.С. Языковое обеспечение информационной среды. Сборник материалов, 2015 г.
  10. Левина Л.М. Проектирование педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов // Вестник ННГУ. Серия: Социальные науки, 2015,  № 1(37), с. 228–234.
  11. Лукашенко Е.С., Кузнецова Е.В. Evening class and other stories=Рассказы на англ. языке в упражнениях: УММ для самостоятельной работы студентов младшего этапа обучения. – Н. Новгород: Изд-во НГЛУ, 2015 г.
  12. Любимов А.К., Борисова И.И., Грудзинская Е.Ю., Левина Л.М., Марико В.В., Швец И.М. Внедрение проектно-ориентированных методов в практику обучения в высшей школе: Методическое пособие / Под ред. А.К. Любимова. – Нижний Новгород: ННГУ URL: http://www.unn.ru/books/met_files/POMO_final.pdf (рег.№998.15.07 от 06.07.2015).
  13. Романовская Л.В. Формирование академических умений у студентов нелингвистических направлений подготовки (на примере УМК “English for Academic Purposes”). Материалы XV международной конференции «Обучение, тестирование, оценка». – Нижний Новгород, апрель 2015 г. -С.113-117.
  14. Сальникова Н.Н.. English Conditionals in Use. Part II (The Suppositional Mood). Учебно-методические материалы. Н. Новгород: ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2015

2016

  1. Лукманова О.Б."Особенности романного творчества Чарльза Уильямса" - Вестник НГЛУ, выпуск 36, Нижний Новгород, декабрь 2016.
  2. Курмелев А.Ю.«Духовные искания персонажей пьесы Теннесси Уильямса “Предупреждение малым кораблям”» (ВАК). Вестник НГЛУ, Нижний Новгород. 2016.
  3. Курмелев А.Ю.«Theater and Its Purpose: Antonin Artaud and Tennessee Williams» Procedia, Elsevier. 2016.
  4. Кузнецова Е.В., Лукашенко Е.С. Реализация технологии проблемного обучения в преподавании профессионально-ориентированного английского языка / Е.В. Кузнецова, Е.С. Лукашенко // Дискуссия. - №4. - 2016. - С. 149-154, ISSN: 2077-7639
  5. Шутова Т.И. Концептуализация мира в американском дискурсе противодействия терроризму (1972 – 2012): опыт корпусно ориентированного дискурс-анализа // «Политическая лингвистика», №3(57), Екатеринбург, 2016. СС. 90 – 97; ISSN 1999-2629.
  6. L.M. Levina, O.B. Lukmanova, L.V.Romanovskaya, T.I. Shutova. “Teaching Tolerance in the English Language Classroom” // Procedia. Cultural and Behavioral Sciences, 2016. ISSN: 1877-0428
  7. Бутенко Т.А. Структурно-семантические особенности реализации повтора в каузальных синсемантичных конструкциях (на материале американских политических теледебатов) // Теоретические  и  прикладные аспекты  изучения речевой деятельности. Вып. 4 (11). – Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2016. С. 9-15. ISSN: 2306-9457
  8. Жиганова А.В."The study of the perception of code-switching to English in German advertising" Procedia - Social and Behavioral Sciences 236C (2016) pp. 225-229

2017

  1. Романовская, Л.В., Сунагатуллина, Г.Х. Митигативные стратегии в дискурсе англоязычных политических интервью  [Текст] / Л.В.Романовская, Г.Х.Сунагатуллина // Вестник НГЛУ. 2017. № 40. ISSN: 2072-3490
  2. Романовская, Л.В., Сунагатуллина, Г.Х. Митигативная стратегия смягчения оценки в дискурсе англоязычных политических интервью  [Текст] / Л.В.Романовская, Г.Х.Сунагатуллина // // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков: сб. науч. тр. - Пермь 2017. – 7 с
  3. Кузнецова Е.В. Актуальность проблемы реализации духовно-нравственного воспитания в высшей школе. [Текст] / Е.В. Кузнецова //Дискуссия. Политематический журнал научных публикаций. Выпуск: № 9 (83) октябрь 2017.  Рубрика: Педагогические науки. стр. 85 – 89. ISSN 2077-7639
  4. Лукманова О. Б., Соткина Е. Ю.. Русские и Россия в нарративах политических драматических телесериалов США // Вестник НГЛУ, Вып. 40, 2017. ISSN: 2072-3490
  5. Бутенко Т. А. К вопросу о синсемантичности единиц разных языковых уровней // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова. Вып. 37. 2017. С. 33–42. ISSN: 2072-3490
  6. Лукашкенко, Е.С. К вопросу о номинативном потенциале цветообозначения green [Текст] / Е.С. Лукашенко // Сборник трудов конференции "Теоретические, методологическеи и прикладные вопросы науки и образования", Изд-во: ООО "Офорт", ООО НИЦ "Поволжская научная конференция". Самара. 2017. С. 76-79. ISBN: 978-5-473-01128-9
  7. Курмелев А.Ю. Метаморфозы чеховских персонажей в пьесе Теннесси Уильямса "Записная книжка Тригорина". Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им.Н.А.Добролюбова. Выпуск 39. 2017 г. ISSN 2072-3490

2018

  1. Романовская, Л.В. Фатические метакоммуникативы в дискурсе англоязычных интервью  [Текст] / Л.В.Романовская // Вестник НГЛУ, 2018
  2. Романовская, Л.В. Гармонизирующие тактики речевого общения в ситуации конфликта  [Текст] / Л.В.Романовская // Материалы 31-й научной конференции "Скребневские чтения": сб. науч. тр. - Нижний Новгород 2018. – 6 с.
  3. Романовская Л.В. Особенности работы над реферативным переводом со студентами старших курсов нелингвистических специальностей [Текст] / Л.В.Романовская // "Обучение, тестирование и оценка": Материалы Международной научной конференции. Вып.18. - Н.Новгород: НГЛУ, 2018. -  с.113-119
  4. Blogging as a Step to Cteative Writing [Текст] / Л.В.Романовская // Обучение иностранным языкам и культурам: современное состояние и перспективы. Материалы XVI Международной конференции Нижегородской ассоциации преподавателей английского языка - Н.Новгород: НГЛУ, 2018. - 2 с.
  5. Лукманова  О.Б. Rhythm, rhyme, and wordplay: поэтика хип-хопа в «американском мюзикле» л.-м. Миранды «Гамильтон» // ВЕСТНИК НГЛУ. Выпуск 43, 2018. С. 106 – 120. ISSN: 2072-3490
  6. Левина Л.М. Внедрение технологии «Портфолио» в практику организации и оценки самостоятельной работы студентов высшей школы. "Обучение, тестирование и оценка": Материалы Международной научной конференции. Вып.18. - Н.Новгород: НГЛУ, 2018. -  с.98-106
  7. Левина Л.М. Роль читательской компетентности в самостоятельной работе студента в контексте модернизации высшей школы // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Вып. 41. – Н. Новгород: НГЛУ, 2018. – С. 189-203
  8. Жиганова А.В. Новостные сообщения в социолингвистическом аспекте // Жизнь языка в культуре и социуме – 7: Материалы всероссийской научной конференции. – Москва, 2018. – С. 214-215. ISBN: 978-5-91730-761-9
  9. Левина Л.М. Академическая культура работы с научными источниками в цифровом обществе// Обучение иностранным языкам и культурам: современное состояние и перспективы. Материалы XVI Международной конференции Нижегородской ассоциации преподавателей английского языка - Н.Новгород: НГЛУ, 2018
  10. Левина Л.М. К проблеме лингвистического влияния США на Великобританию // Материалы 31-й научной конференции "Скребневские чтения": сб. науч. тр. - Нижний Новгород, 2018
  11. Лыкина Е.А.  К вопросу о подходах к анализу идеологизированности дискурса в современной отечественной лингвистике// Материалы 31-й научной конференции "Скребневские чтения": сб. науч. тр. - Нижний Новгород, 2018
  12. Жиганова А.В. Языковой контакт в эпоху глобализации: направления исследования и подходы// Материалы 31-й научной конференции "Скребневские чтения": сб. науч. тр. - Нижний Новгород, 2018
  13. Курмелев А.Ю. Эволюция сценического пространства в поздних пьесах Теннесси Уильямса // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Вып. 43. Н.Новгород: НГЛУ, 2018. С. 98–105. ISSN 2072-3490
  14. Курмелев А.Ю. Теннессии Уильямс и представители европейского театра абсурда // Материалы 31-й научной конференции «Скребневские чтения»: Сборник научных трудов. Н. Новгород: НГЛУ, 2018