Мастер – класс на тему "Эффективные методики продвижения сети автосервисов" (12.05.2016)

12 мая 2016 года в Нижегородском государственном лингвистическом университете им. Н.А Добролюбова в рамках " Клуба профессионального мастерства" (научный руководитель Ротанова М.Б.) состоялся мастер – класс на тему «Эффективные методики продвижения сети автосервисов». Спикером на мастер – классе выступил Михаил Маковей, директор сети автосервисов «BestWay» в Нижнем Новгороде.

В ходе мастер-класса Михаил Маковей поделился со студентами старших курсов факультета английского языка направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» опытом работы в сфере технического обслуживания автотранспортных средств, спецификой ведения бизнеса в сфере автосервисных услуг, а также рассказал об особенностях организации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмента продвижения сети автосервисов.

В конце мероприятия студенты могли задать спикеру разнообразные вопросы. В целом молодые люди интересовались инструментами продвижения организации на начальном этапе жизни, эффективными путями выхода организации из кризисных ситуаций и принципами построения маркетинговых коммуникаций в сфере автосервисных услуг. В свою очередь, Михаил Маковей поблагодарил студентов за интересные вопросы и предложил им пройти летнюю практику в сервисном дискаунтере «BestWay».