Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Деловая игра на тему «Разработка медиаплана: стратегии успеха рекламной кампании» (21.04.2016)

«Разработка медиаплана: стратегии успеха рекламной кампании» – так называлась сюжетно-ролевая игра, в которой 21 апреля приняли участие студенты 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью». Смоделированная ситуация переговоров представителей рекламного агентства и рекламодателей помогла студентами реализовать полученные теоретические знания в условиях, приближенных к реальной практике рекламной деятельности, приобрести навыки в мониторинге массмедиа, анализе различных сегментов медиарынка, поиске алгоритма в принятии решений.

Руководитель и модератор игры – доктор философских наук, профессор кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации Е.И. Кузнецова.